Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement
Для других ссылок см. Шазам (разновидности)

<infobox>

<header>

Шазам!

</header>

<image source="фото"/> <label>Режиссёр(ы)</label> <label>Продюсеры</label> <label>Сценаристы</label> <label>Композитор</label> <label>Премьера (РФ)</label> <label>Хронометраж</label> <label>Сборы</label> <header>Дополнительная информация</header> <group layout="horizontal" show="incomplete"> <default>Создатели</default> <default>Персонажи</default>

   </group>
   <group layout="horizontal" show="incomplete">

<default>Обзоры</default> <default>Награды</default>

   </group>

<default>Мерчендайз</default> <default>Факты</default>

   </group>

<default>Релиз на физических носителях</default> <default>Премьеры</default>

   </group>

<group layout="horizontal"> <header>Расширенная вселенная DC</header> <label>← Предыдущий</label> <label>Следующий →</label> </group>

"Билли Батсон. Ты чемпион!"
Шазам[src]

Шазам! (англ. Shazam!) - супергеройский фильм, основанный на персонаже DC Comics с одноимённым персонажей. Это седьмой фильм Расширенной вселенной DC. Фильм выйдет в России 4 апреля 2019.

Синопсис[]

В каждом из нас живёт супергерой, нужна лишь толика магии, чтобы он проявил себя. Билли Батсон должен прокричать всего лишь одно слово — ШАЗАМ! — чтобы из сообразительного четырнадцатилетнего мальчишки превратиться во вполне себе взрослого супергероя Шазама, а все благодаря древнему волшебнику. В душе он остается ребенком, пусть и во взрослом могучем теле, поэтому поступает так, как поступил бы любой подросток, получивший сверхспособности, — оттягивается на полную катушку в этой подросшей версии себя самого! А умеет ли он летать? А есть ли у него рентгеновское зрение? Может ли он стрелять молниями из рук? А может ли пропустить контрольную по обществознанию? Шазам проверяет границы своих возможностей с бесшабашностью расшалившегося ребенка.

Но ему придется быстро обрести контроль над своими способностями, чтобы сразиться со смертоносными силами зла доктора Таддеус Сивана/Таддеуса Сиваны.

Сюжет[]

Зимой в 1974 году, молодой Таддеус Сивана сидит в машине со своими старшем братом отцом, играя в волшебный мяч. Пока брат и отец ругали Сивану, он магическим образом прибывает в магическое место. Там он видит и знакомится волшебника, который рассказывает ему про семь смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень. Затем грехи говорят Сиване взять волшебный шар, не одолев любопытство, Сивана решает взять его, но волшебник останавливает, говоря что он не достоин его сил. Сивана вернулся в машину, тогда он пытался связаться с волшебником, но из-за него произошла авария, в которой его отец теряет ноги.

Через несколько лет до событий, Билли Батсон со своей матерью приходят на карнавал, где они играют в дартс. Хоть она и попадает в шарик, но выигрывает компас, хотя Батсон хотел плюшевого тигра. По пути Батсон теряет компас, потерю сына мать замечает. Однако Батсон теряет свою маму и находится с полицейскими, потом его находит мать, но решает оставить с ними, так как думает, что с ними ему будет лучше.

Уже в наши дни в Филадельфии, Батсон заманивает полицейских в ломбард и запирает их. Тогда он садится в их машину и через компьютер находит информацию о Батсон. Отправившись к квартире Рэйчел Батсон, он стучится и говорит, что он её сын. Однако это было не так, и Батсон уходит. Затем он возвращается в приют, а после едет в дом Виктора и Розы Васкез и знакомится с Фредди Фриманом, Мэри Бромфайлд, Юджином Чо, Педро Пенья и Дарлой Дадли.

В офисе Sivana Industries, женщина разговаривает с врачом, насчёт волшебника и его логове. В разговор вмешивается доктор Сивана и узнаёт, что женщина засняла свои часы на телефон. Тогда он увидел на часах странные знаки, которые повторяются семь раз. После разговора, он понимает, что он не был, кто видел волшебника и понимает, что в его логово можно войти, если нарисовать семь символ семь раз. Врач говорит, что это выдумки, однако она, после этого, превращается в камень и умирает. Затем Сивана заходит в логово, забирает волшебный шар, надев его на глаз. А после освобождает семь смертных грехов, одолев волшебника.

Затем приёмные дети показывают школу для Батсона. Затем Фриман сидит с Батсоном за обедом, тогда Фриман говорит, что Батсон украл пулю, из которой стреляли в Супермена. Однако Батсон говорит, что не крал её. Выйдя из школы, Фримана сбивают два хулигана, а затем жалуются, что Фриман испортил им машину. Они начали избивать Фримана, однако Батсон вступается за него. Потом он убегает в метро и успевает сесть в поезд, в отличии от хулиганов.

Пока он ехал в поезде, он попадет в логово волшебника, а после знакомится лично с ним. Волшебник говорит, что он последний волшебник из 7, которые передавали силы от поколения к поколению, и что Батсон его последняя надежда, он говорит, чтобы он коснулся посоха и произнёс его имя - Шазам. Батсон произносит имя и становится супергероем Шазамом, а волшебник умирает. Шазам возвращается в Филадельфию и приходит к Фриману, так как больше всего знал о супергероях. На улице, они стали испытывать силы Шазама, а когда они вернулись домой, Шазам произнёс "Шазам" и превратился в Батсона.

В Sivana Industries происходит собрание, устроенное отцом Сиваны, однако на него приходит сам Сивана без разрешения. Сивана вновь спорит со своим братом, однако он берёт и кидает его в окно, убив его. Затем он выпускает семь смертных грехов и разрешает им убить сотрудников, оставив отца. После убийства, отец говорит, что он может отдать ему деньги и власть, тогда Сивана понимает, что его главный грех - жадность и даёт ей убить отца.

Фредди на своём канале выпускает видео, как он демонстрирует силы Шазама, потом они становятся очень популярными. Батсон и Фриман решают прогулять школу, Батсон становится Шазамом и обманывает охранника, что он отец Фримана. Затем они демонстрируют силу, полёт и стойкость от огня. Потом, он ходят по торговому центру, и Шазам заряжает людям телефоны. Далее, они забирают множество газированных напитков, заходят в стриптиз-клуб, но понимают что у них мало денег. Затем они приходят в банк и забирают много денег.

В следующий день в школе, Батсон и Фриман приходят в школу, потом хулиганы вновь достают Фримана. Тогда Фриман говорит им, что познакомит их с Шазамом в столовой. Батсон говорит, что недоволен этой идеей. Уже вечером семья собирается за семейном столом и говорят свои мнения о новом супергерое. Фредии и Батсон спорят насчёт его, а после Батсон уходит.

На следующий день, Батсон решает не приходит в школу, а ходить по улице, как Шазам. Он стал разговаривать с прохожими и использует свою силу, чтобы развлекаться. Он видит Мэри и спасет её от проезжающей машины. Он узнаёт, что Мэри получила диплом, однако всё равно чувствует себя грустно, так ей придётся покинуть семью. Шазам говорит, что быть одному очень хорошо и уходит. В школе дети ждут Шазама, однако они понимают, что это обман, тогда хулиганы решают вновь поиздеваться над Фриманом. Затем он приходит к Шазаму, который делал для людей шоу, и они ругаются. Во время ссоры, молния Шазама попадает в автобус, тогда Шазам бежит к автобусу и пытается спасти людей. Но когда автобус падает, Шазам ловит автобус своими руками, спасая людей.

Потом появляется доктор Сивана и требует, чтобы Шазам отдал ему силу, но он не хочет, поэтому он сильно ударяет Шазама. Затем Сивана отправляет Шазама в небо, понимая, что внутри него подросток и кидает его на землю. Погоня была по всему городу, тогда Шазам решает спрятаться в торговом центре, однако Сиване удаётся его найти. Чтобы спрятаться от него, Шазам решает превратится в Батсона. Тогда Батсон сбегает домой, а Сивана тогда крадёт Фримана.

Батсон приходит в дом, и Виктор и Роза Васкез стали отчитывать Батсона за долгий побег. Дети видят в репортаже, что рядом с Шазамом находится Фриман, тогда они понимают, что Шазам и Батсон - один и тот же человек. Затем он решают сказать, что мать Батсона находится всего в 2 остановках метро. Тогда Батсон бежит к ней, а позже видится с ней. Однако он узнаёт от неё правду того, что она его бросила.

Тогда Батсону звонит Сивана с телефона Фримана и говорит, чтобы он приходил. Тогда Батсон прыгает с крыши, активирует Шазама и идёт к себе домой. Он видит дома Сивану, он решает отказаться от сил и пойти в логово волшебника. Однако Сивану отвлекает Фриман, запустив в него копью Бэтаранга. Тогда Шазам взял бэтаранг, нагрел его и ударил им Сивану по плечу. Затем они решают сбежать с логова, Шазам понимает, что ему нужно представить место, чтобы туда попасть. Он вспоминает стриптиз-клуб, и они все попадают и выходят из него.

Потом герои идут на зимний карнавал, Сивана замечает облако превращения Шазама, поэтому направляется за ним. Сивана начал разрушать парк, пока Батсон скрывался от него, тогда он всё решает сразится с ним. Шазам стал сражаться с Сиваной, однако проигрывает ему. Тогда он говорит Шазаму, чтобы он взял посох и произнёс "Шазам". Однако, он отправляет Сивану в нокаут и говорит друзьям, чтобы взялись за посох и произнесли "Шазам". Они произносят и получают силы, похожие на Шазама. Каждый из них стал сражаться со шестью грехами, а Шазам преследовать Сивану. Хоть друзьям Батсона удавалось победить грехов, они всё же вскоре одерживали победу. Фриман решает спасти хулиганов, которые находились на колесе обозрения, которое было уничтожено грехами.

После битвы с Сиваной, Шазама решает выпустить последний седьмой грех - зависть. Когда он был выпущен, Сивана стал обычным человеком, а Шазам побеждает Зависть, когда он крикнул "Шазам", и молния ударила в него. Затем Батсон превращается в Шазама и спасет Сивану. Затем он прибывает к своим друзьям и вырывает глаз Сиване, лишая его сил. Тогда семь смертных грехов отправились в волшебный шар. Шазам решил пошутить, будто им овладел шар, но это была только шутка. Они прибывают в логово и кладут волшебный шар обратно, понимая что это их ноая база. Затем они приходят домой и слушают новости, где мужчина, одетый в Санту Клауса описывает это событие, используя нецензурную брань. Семья собирается за одним общим столом, тогда Батсон принимает эту семью и остаётся с ними.

В школе Фриман садится за обед, но от него все уходят. Но к Фриману садятся все его приёмные сёстры и братья. Тогда хулиганы спрашивают, где супергерой. Затем в столовую приходит Шазам и говорит всем, что Фредди Фриман его друг и, что также, он знаком с его приёмной семьёй. Однако, Шазам сообщает, что он пришёл не один и в столовую приходит Супермен, чему Фриман очень сильно удивлён. В первой сцене после титров, Сивана сидит в тюрьме и рисует символы по всей стене, пока к нему не обращается Мистер Майнд, который говорит ему, что им нужно объединится. Во второй сцене после титров, Шазам пытается разговаривать с рыбами.

В ролях[]

  • Эшер Энджел в роли Билли Батсон
  • Джимон Хонсу в роли волшебника Шазама
  • Марк Стронг в роли доктора Таддеуса Сиваны
  • Джек Дилан Грейзер в роли Фредди Фримана
    • Адам Броди в роли аватара Фредди Фримана
  • Грэйс Фултон в роли Мэри Бромфайлд
    • Мишель Борт в роли аватара Мэри Бромфайлд
  • Йен Чен в роли Юджина Чо
    • Росс Батлер в роли аватара Юджина Чо
  • Йован Арман в роли Педро Пенья
    • Д.Дж. Котрона в роли аватара Педро Пенья
  • Фэйти Херман в роли Дарлы Дадли
    • Меган Гуд в роли аватара Дарлы Дадли
  • Купер Эндрюс в роли Виктора Васкеза
  • Марта Миланс в роли Розы Васкез
  • Лотта Лостен в роли доктора Линн Кросби
  • Энди Осто в роли И. Б. Гловера
  • Неподтверждённый актёр в роли Кал-Эла/Кларка Кента/Супермена
  • Дэвид Ф. Сандберг в роли Мистера Майнд (голос) (Сцена после титров)

Производство[]

Будет добавлено

Появление[]

Места[]

События[]

Будет добавлено

Предметы[]

  • Костюм Шазама
  • Магический шар 8 Таддеуса Сиваны
  • Магический посох
  • Бэтаранг

Транспорт[]

Будет добавлено

Виды[]

Существа[]

  • Гордыня
  • Алчность
  • Зависть
  • Гнев
  • Похоть
  • Чревоугодие
  • Лень

Организации[]

  • Консул волшебников
  • Департамент полиции Филадельфи
  • Семь смертных грехов
  • Sivana Industries

Упоминание[]

Производство[]

Будет добавлено

Видео[]

Галерея[]

Продвижение[]

Концепт арт[]

Примечания[]

Фильмы расширенной вселенной DC
Вышедшие фильмы Человек из стали | Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Отряд самоубийц | Чудо-женщина | Лига справедливости | Аквамен | Шазам! | Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
Предстоящие фильмы Чудо-женщина 1984 | Бэтмен | Киборг | Корпус зелёных фонарей
Аннонсированные фильмы Бэтгёрл | Детстроук | Флэшпоинт | Готамские сирены | Тёмная лига справедливости | Неназванный сиквелл Лиги справедливости | Человек из стали 2 | Найтвинг | Отряд самоубийц 2
Advertisement