Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement
Для других ссылок см. Шазам (разновидности)

"Шазам!"
―Билли Батсон[src]

Уильям "Билли" Батсон (Бэтсон) (англ. William "Billy" Batson) - мальчик, который стал избранным для предыдущего Шазама, чтобы тот передал ему силы и с ними защищал людей от зла.

Биография[]

Ранние годы[]

Сирота[]

Однажды, когда Билли Батсону было ещё 6 лет, он со своей матерью Марлин Батсон приходят на карнавал, где они играют в дартс. Хоть она и попадает в шарик, но выигрывает компас, хотя Батсон хотел плюшевого тигра. По пути Батсон теряет компас, потерю сына мать замечает. Однако Батсон теряет свою маму и находится с полицейскими, потом его находит мать, но решает оставить с ними, так как думает, что с ними ему будет лучше.[1]

Поиск матери[]

Приход к Рэйчел Батсон[]

"Ты уже шесть раз сбегал из приёмных семей.
Я могу сам о себе позаботится."
―Работник детдома и Билли Батсон[src]

Билли Батсон был отдан к приёмным родителям, когда он ещё был молодым. За всё это время, он сбегал от разных семей целых шесть раз по всей территории Соединённых Штатов. В 2019 году, Батсон заманивает полицейских в ломбард и запирает их. Тогда он садится в их машину и через компьютер находит информацию о Батсон. Отправившись к квартире Рэйчел Батсон, он стучится и говорит, что он её сын. Однако это было не так, и Батсон уходит.[1]

Знакомство со семьёй Васкез[]

Затем он возвращается в приют, работница говорит, что пусть он сбегал шесть раз с различных семей, пусть он даст шанс семье Виктора и Роза Васкез, Батсон всё же соглашается, а после едет и знакомится с приёмными детьми Фредди Фриманом, Мэри Бромфайлд, Юджином Чо, Педро Пенья и Дарлой Дадли.[1]

Личность[]

Будет добавлено

Силы и способности[]

Силы[]

Shazam-Billy-Transformation-teaser

Билли Батсон становится Шазамом.

Магическая трансформация: После того, как волшебник дал ему силы, то Билли мог произнести слово "Шазам" и превратиться в мускулистого взрослого человека. Когда он Шазам, то Билли появляются очень много сверхчеловеческий силы, как у Супермена.

Shazam's Strength

Шазам ломает колону.

  • Сверхчеловеческая сила: Шазам имеет огромную силу, он может спокойно уничтожать различные колонии и отправлять в нокаут различных людей. Он также может поднимать различных транспорт, как например машину. Узнал, может ли он летать, Билли смог высоко прыгнуть и ухватиться за рампу скейтборда.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Шазам очень крепкий человек, он спокойно выдержал выстрел грабителя, даже не повредив костюм. Однако Доктор Сивана смог ударить так сильно, что у Шазама пошла кровь.
"Твой телефон заряжен, твой тоже."
―Шазам[src]
  • Электрокинез: Шазам способен управлять электричеством. Когда он получил силу Шазама, Билли смог заряжать телефоны людям, иногда даже ломая их.

Способности[]

  • Умелый вор: Билли Батсон, прожив большую часть своей жизни один, стал очень опытным вором, спокойно угоняя машины, без различных тревог.
  • Умелый боец: Билли и без своих новых силы способен биться, он смог победить двух старшеклассников, которые издевались над Фредди Фриманом, использовав костыль Фримана.

Снаряжение[]

  • Костюм Шазама: Будет добавлено

Отношения[]

Семья[]

  • Отец
  • Марлин Батсон - Мать
  • Виктор Васкез - Приёмный отец
  • Роза Васкез - Приёмная мать
  • Фредди Фриман - Приёмный брат и лучший брат
  • Мэри Бромфайлд - Приёмная сестра
  • Юджин Чо - Приёмный брат
  • Педро Пенья - Приёмный брат
  • Дарла Дадли - Приёмная сестра

Союзники[]

Враги[]

  • Бретт Брайер
  • Бурк Брайер
  • Таддеус Сивана
  • Семь смертных грехов
    • Гордыня
    • Алчность
    • Зависть
    • Гнев
    • Похоть
    • Чревоугодие
    • Лень

Галерея[]

Продвижение[]

Концепт арт[]

За кулисами[]

За кулисами[]

  • Изначально, Шазама хотели назвать "Капитаном Марвел", как в комиксах, но было решено оставить "Шазам", так как обычные люди могли путать его с героиней от Marvel Comics с одноимённым названием.
    • Также из-за этой же причины, был изменён коллектив Семья Марвел на Семья Шазам.
  • Шазам или Билли Батсон - одни из многих героев, у кого нет настоящей семьи, как у Бэтмена или Супермена.
  • В комиксах, Шазам - это волшебник, который дал Билли Батсону свои суперсилы.
  • Название "Шазам" - это акроним древних богов и исторических деятелей, которых Билли Батсон извлекает из своих героических атрибутов с того времени, когда он взрослой формы:
  • Соломон
  • Геркулес
  • Атлас
  • Зевс
  • Ахиллес
  • Меркурий
  • Дуэйн Джонсон хотел видеть в роли Шазама Арми Хаммера.[2]
  • На роль Шазама рассматривались: Джейк Макдорман, Паркер Янг, Джошуа Сасс, Дерек Телер и Джон Сина, то того, как выбрали Закари Ливая.[3]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement