Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

"Друзья. Братья. Граждане Готэма! Я спонсировал вас. Я вас защищал. Я прикрывал вам зад и вытаскивал вас из тюрьмы. Пришла пора сказать спасибо. Идите и объясните этим сучкам, что нехрен связываться Романом Сайонисом!!!"
―Чёрная Маска[src]

Роман Бове Сайонис (англ. Roman Beauvais Sionis) был богатым владельцем клуба Чёрной Маски, который действовал как криминальный лорд под псевдонимом Чёрная Маска (англ. Black Mask).

Биография[]

Будет добавлено

Личность[]

Чёрная Маска считается абсолютным нарциссом, социопатом и убийцей. Он также очень женоненавистник и, кажется, видит женщин главным образом как объекты для своего использования и развлечения.

Способности[]

  • Тактик: Сайонис был умным человеком. Он управлял своим собственным клубом, одновременно управляя своей преступной организацией из-за кулис, даже удалось избежать властей с отсутствием доказательств.
    • Лидер: Сайонис эффективно руководил своей преступной организацией, как за кулисами так и впрямую.
    • Бизнесмен: Сайонис эффективно управлял своим бизнесом, Janus Corporations и собственным клубом.
  • Следователь: Будет добавлено
  • Меткий стрелок: Сайонис умело использовал огнестрельное оружие, в основном он использовал пистолет.

Снаряжение[]

Оружие[]

  • Пистолет: Сайонис носил с собой пистолет, как его основное оружие во время преступной деятельности, как Чёрная Маска.
  • Изогнутый складной нож: Сайоис носил этот изогнутый складной нож при пытки своих врагов.

Остальное снаряжение[]

  • Маска Чёрной Маски: Сайонис надевал эту маску, когда устраивал преступные нападения, чтобы скрыть свою личность.

Отношения[]

Семья[]

  • Отец

Союзники[]

  • Преступная организация Чёрной Маски - Подчинённые
    • Виктор Зас † - Любовный интерес
    • Стефано Галанте
    • Карлос Росси
    • Хэппи

Враги[]

  • Банда Джокера
  • Харлин Квинзель/Харли Квинн - Цель и со-убийца
  • Кассандра Кейн - Цель и убийца
  • Золотые львы
    • Мистер Кео
  • Миссис Кео
  • Мисс Кео
  • Хищные птицы
    • Диана Лэнс/Чёрная Канарейка- Бывшая подчинённая
    • Хелена Бертинелли/Охотница
    • Рене Монтойя
  • Департамент полиции Готэма
    • Патрик Эриксон
  • Эрика

Интересные факты[]

  • Чёрная Маска подтверждён, как один из ЛГБТ персонажей в расширенной вселенной DC.

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement