Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement
Для других ссылок см. Чудо-женщина (разновидности)

<infobox>

<header>

Чудо-женщина (фильм)

</header>

<image source="фото"/> <label>Режиссёр(ы)</label> <label>Продюсеры</label> <label>Сценаристы</label> <label>Композитор</label> <label>Премьера (РФ)</label> <label>Хронометраж</label> <label>Сборы</label> <header>Дополнительная информация</header> <group layout="horizontal" show="incomplete"> <default>Создатели</default> <default>Персонажи</default>

   </group>
   <group layout="horizontal" show="incomplete">

<default>Обзоры</default> <default>Награды</default>

   </group>

<default>Мерчендайз</default> <default>Факты</default>

   </group>

<default>Релиз на физических носителях</default> <default>Премьеры</default>

   </group>

<group layout="horizontal"> <header>Расширенная вселенная DC</header> <label>← Предыдущий</label> <label>Следующий →</label> </group>Чудо-женщина (англ. Wonder Woman) - американский супергеройский фильм, основанный на персонаже DC Comics c одноимённым персонажем, а также это четвёртый фильм Расширенной вселенной DC. Фильм вышел в России 1 июня 2017 года.

Синопсис[]

Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.

Сюжет[]

В наши дни в Париже, Франция, Диана Принс, куратор отдела древностей Лувра, получает фотографию времен Первой Мировой войны от курьера из Wayne Enterprises и вспоминает свое прошлое.

Зевс против Ареса

Диана родилась и выросла на скрытом острове Темискира, родине амазонок - расы, созданной богами Олимпа, чтобы защитить человечество от Ареса, бога войны. В далеком прошлом Арес убил всех своих собратьев-богов, но его смертельно раненный отец Зевс ударил его. Перед смертью Зевс оставил амазонкам оружие, способное убить его сына-отступника: Убийца Богов, который Диана считает церемониальным мечом. Ипполита, мать Дианы и королева амазонок, считает, что Арес никогда не вернется и, таким образом, запрещает Диане тренироваться как воину, но Диана и ее тетя, генерал Антиопа, бросают вызов королеве и начинают тренироваться тайно. Когда Ипполита обнаруживает обоих, Антиопа убеждает свою сестру позволить тренировкам Дианы продолжиться. Стив Тревор и Диана на пляже В 1918 году, Диана, молодая девушка, спасает капитана Стива Тревора, летчик американского Экспедиционного корпусоа, после авиакатастрофы у берегов Темискиры. На остров вскоре высаживается десант с немецкого крейсера, преследовавшего Стива. Амазонки атакуют и убивают всех немецких моряков, но Антиопа умирает, перехватывая немецкую пулю, предназначенную для Дианы. Допрошенный с применением лассо Гестии, Стив рассказывает, что Первая мировая война бушует в мире, и что он - шпион союзников. Он украл блокнот с ценной информацией у испанского главного химика Изабель Мару, также известной как Доктор Яд, который пытается создать более смертоносную форму горчичного газа по приказу генерала Людендорфа. Полагая, что Арес несет ответственность за войну, Диана вооружается мечом, щитом, лассо и доспехами и отправляется, в пику своей матери, чтобы остановить Ареса и закончить войну. Она освобождает Стива и немедленно оставляет Темискиру со Стивом, чтобы найти и уничтожить Ареса.

Они прибывают в Лондон, и Диана знакомится с Эттой Канди, секретарем Стива. Она помогает Диане приобрести современную одежду, чтобы она могла лучше вписаться и сохранить свою анонимность. Затем Стив сообщает о находках своим старшим офицерам в военном департаменте и обнаруживает местоположение Людендорфа и газа. Он просит возможности провести рейд на объекте, но военный комитет отказывает. Услышав это, Диана выражает свое возмущение решением генералов и уходит со Стивом, который планирует атаковать местоположение Людендорфа тайно.

Diana stops the gunman

Стив берет Диану в местную таверну , где он нанимает в помощь Самира, актера, ставшего шпионом, и Чарли, опытного стрелка, и рассказывает им о миссии, чтобы помочь закончить войну. Затем группу посещает сэр Патрик Морган, который, несмотря на то, что является членом военного комитета, который отклонил просьбу о рейде, тайно поддерживает эту идею и помогает финансировать экспедицию.

Диана, Стив, Самир и Чарли отправляются в Бельгию, где они встречаются с другом Стива Вождем, коренным американским торговцем и контрабандистом, который присоединяется к миссии и направляет их на фронт. Диана шокирована условиями позиционной войны, что еще больше усиливает ее желание положить ей конец. Она игнорирует предупреждения Стива и покидает траншею, чтобы атаковать немецкие линии. Она парирует всю стрельбу немецких солдат своим щитом и браслетами и достигает немецкой траншеи, вдохновляя своих товарищей и других союзных солдат присоединиться к атаке. Они успешно оттесняют немцев назад и захватывают деревню.

Диана и Стив проводят ночь в деревне со своими спутниками, а утром отправляются в замок, где Людендорф устраивает вечеринку, чтобы отпраздновать запуск новой газовой формулы, которую Доктор Яд придумала для него. Чтобы получить доступ к замку, Вождь захватывает автомобиль, в котором Стив и Самир получают доступ. Диана игнорирует советы Стива остаться с Чарли и Вождем и разведать окрестности. Она также входит в замок после похищения аристократической немки и кражи ее платья в качестве маскировки.

Ludendorff dancing with Diana

Внутри замка Стив входит в бальную комнату, встречает Доктора Яд и расспрашивает ее для получения информации, которая может быть полезной. Однако ему отказывают, и она уходит, как только Диана входит в комнату. Она встречает Людендорфа, которого и считает Аресом, и планирует убить его, прежде чем Стив вмешается и мешает ей сделать это, опасаясь, что их могут убить.

Людендорф затем стреляет новым газом по боевым линиям из артиллерийского орудия замковых домов. Газ имеет желаемый эффект, убивая тысячи военнослужащих с обеих сторон и мирных жителей. В ужасе от результата газа Диана обвиняет Стива в том, что он позволил этому случиться в результате того, что Людендорф жив. Она едет в комплекс за замком, преследуемая Стивом, где большой запас газа загружается в самолет-бомбардировщик с намерением сбросить газ на Лондон и заставить союзников сдаться.

Stabbed

Диана пробивается внутрь и вступает в бой с Людендорфом, временно подкрепленным силой и энергией после употребления эликсира, разработанного для него Доктором Яд. Они сражаются на вершине башни связи, в то время как Стив и другие также получают доступ и планируют отключить самолет, перевозящий газ. Диана побеждает Людендорфа в бою и убивает его. Думая, что его смерть освободит мир от милитаристского влияния Ареса, Диана смущена тем, что его смерть не влияет ни на кого другого, видя, что Стив и другие все еще сражаются с немецкими войсками.

Спускаясь по башне, Диана не замечает никого, кроме сэра Патрика. Удивленная, увидев его там, она сразу же начинает подозревать его и использует свое лассо на нем, чтобы заставить его сказать правду о том, почему он там. Сэр Патрик рассказывает, что он и есть Арес, и говорит Диане свои рассуждения, что он надеялся получить от нее. Между тем, Самир сообщает Стиву, что бомбы, перевозимые на самолете, находятся на таймере и взорвутся независимо от того, где находится самолет. Самир, Чарли и Вождь отвлекают оставшийся немецкий персонал, в то время как Стив преследует самолет и успевает войти в него.

Диана опровергает утверждение Ареса, что исход войны приведет к лучшему миру, и нападает на него. Они участвуют в бою, пробираясь через комплекс, в то время как Стиву удается реквизировать воздушно-десантный бомбардировщик. Он ведет самолет почти на максимальную высоту, прежде чем стрелять в бомбы из пистолета, чтобы газ не достиг кого-либо еще, ценой собственной жизни.

Ares forging weapons

Наблюдая за самопожертвованием Стива, Диана вдохновляется продолжить борьбу с Аресом с еще большей силой. Вскоре она становится лучше его, поглощая его собственные атаки своими браслетами и отвечая на атаку с достаточной силой, чтобы победить его, освобождая человечество от вызванных агрессивных принуждений, тем самым заканчивая войну.

Диана возвращается в Лондон и встречает Этту Кэнди во время празднования победы. Она замечает мемориальную стену в центре торжества, покрытую фотографиями погибших солдат и при ближайшем рассмотрении видит Стива. Затем она задумывается о своем времени с ним в знак признания влияния, которое он оказал на ее жизнь и будущее, и Диана смотрит на небо, закрывая глаза. В сегодняшней Франции Диана отправляет Брюсу Уэйну электронное письмо с благодарностью за то, что он вернул ей фотографию и слышит беспорядок снаружи, она направляется на крышу в своих доспехах и продолжает свою миссию.

В ролях[]

  • Галь Гадот в роли принцессы Дианы из Темискири/Дианы Принс/Чудо-женщины
  • Крис Пайн в роли капитана Стива Тревора
  • Дэвид Тьюлис в роли Сера Патрика Моргана/Ареса
  • Конни Нильсен в роли королевы Ипполиты
  • Робин Райт в роли генерала Антилопы
  • Дэнни Хьюстон в роли генерала Эрика Дюдендоффа
  • Елена Анайя в роли Изабль Мару/Доктора Яда
  • Люси Дэвис в роли Этты Кэнди
  • Юджин «Храбрый камень» в роли Шефа
  • Юэн Бремнер в роли Чарли
  • Саид Тагмауи в роли Самира
  • Лиза Ловен Конгсли в роли Меналипп

Появления[]

Места[]

  • Земля
    • Бельгия
      • Вельд
    • Германия
    • Темискира
    • Франция
      • Париж
    • Соединённое королевство
      • Лондон

События[]

  • Первая мировая война

Предметы[]

  • Убийца богов
  • Боевая броня Чудо-женщины
  • Лассо правды
  • Браслеты повиновения
  • Щит Чудо-женщины

Виды[]

  • Люди
    • Металюди
  • Амазонки
  • Олимпийские боги

Фильмы расширенной вселенной DC
Вышедшие фильмы Человек из стали | Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Отряд самоубийц | Чудо-женщина | Лига справедливости | Аквамен | Шазам! | Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
Предстоящие фильмы Чудо-женщина 1984 | Бэтмен | Киборг | Корпус зелёных фонарей
Аннонсированные фильмы Бэтгёрл | Детстроук | Флэшпоинт | Готамские сирены | Тёмная лига справедливости | Неназванный сиквелл Лиги справедливости | Человек из стали 2 | Найтвинг | Отряд самоубийц 2
Advertisement