Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

Сцены после титров являются особенностью фильмов Расширенной вселенной DC. Сцена показывается во время и/или после титров и предвещает события будущего фильма, завершает сюжетную линию или просто несёт комичную составляющую.

Фильмы[]

Фильм Изображение Описание
Отряд самоубийц Batman Прелюдия к фильму Лига справедливости, Брюс Уэйн становится телохранителем Аманды Уоллер, в обмен на файлы Металюдей.
Лига справедливости Flash and Superman race Флэш и Супермен устроили соревнование, кто из них быстрее. Если Супермен выиграет, что Флэш должен команде бранч, а если Флэш то всем расскажет.
Justice League (2017).mp4 snapshot 01.59.06 -2018.02.15 11.36.30- Лекс Лютор сбегает из психбольнице Аркхем и нанимает Слейда Уилсона, чтобы собрать свою лигу и противостоять настоящей.
Аквамен
Black Manta - post credits scene
Чёрная Манта спасён доктором Стивеном Шином, учёным одержимом Атлантидой. Дэвид согласен привести туда Шина, но он должен помочь Дэвиду найти Аквамена, чтобы убить его.
Шазам! Таддеус Сивана находится в тюрьме и рисует символы. Потом к нему обращается Мистер Майнд, который говорит что за Шазамом наблюдает семь миров.
Шазам пытается разговаривать с аквариумной рыбкой, но у него не получается. Тогда Фредди Фриман вычёркивает эту способность из списка.
Advertisement