Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

Мера - воспитанница королевы Атланны и соратник Аквамена, принца Атлантиды.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Мера была принята королевой Атланной, которая обучила ее искусству боя. Со временем Мера стала видным военным деятелем в Атлантиде, возглавив Королевскую гвардию.

Нападение на Атлантиду[]

Mera talking with Arthur

Мера беседует с Артуром.

Мера прибыла на заставу, когда Парадемоны попытались захватить коробку Атлантов. Вскоре после этого коробка активировалась, встревожив ее и оставшуюся гвардию. Когда она отправилась на расследование, открылась Бум-труба, из которой появился Степной Волк, немедленно атаковав королевских гвардейцев. Когда Степной Волк приблизился к подиуму, где находилась коробка, Мера переместила воду вокруг него, заставив его упасть на поверхность ниже, прежде чем упасть на него. Тот в ответ ударил ее о ближайшую стену, прежде чем бросить ее ниже, сбив ее без сознания.

Аквамен присоединился к битве, но не смог помешать Степному Волку забрать коробку. После этого Мера создает пузырь вокруг нее и Артура, чтобы они могли поговорить. Когда Артур стал уходить, Мера пояснила, что она знала его мать, королеву Атланну. Когда Артур заявил, что его мать бросила его на пороге его отца, когда он был ребенком, Мера говорит ему, что Атланна осталась бы, но она ушла, чтобы спасти жизнь Артура. Затем Мера сказала Артуру, что он больше не ребенок, который не может защитить себя.

Advertisement