Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement
Для других ссылок см. Лига справедливости (разновидности)

<infobox>

<header>

Лига справедливости (фильм)

</header>

<image source="фото"/> <label>Режиссёр(ы)</label> <label>Продюсеры</label> <label>Сценаристы</label> <label>Композитор</label> <label>Премьера (РФ)</label> <label>Хронометраж</label> <label>Сборы</label> <header>Дополнительная информация</header> <group layout="horizontal" show="incomplete"> <default>Создатели</default> <default>Персонажи</default>

   </group>
   <group layout="horizontal" show="incomplete">

<default>Обзоры</default> <default>Награды</default>

   </group>

<default>Мерчендайз</default> <default>Факты</default>

   </group>

<default>Релиз на физических носителях</default> <default>Премьеры</default>

   </group>

<group layout="horizontal"> <header>Расширенная вселенная DC</header> <label>← Предыдущий</label> <label>Следующий →</label> </group> Лига справедливости (англ. Justice League) - супергеройский фильм, основанный на команде супергероев с одноимённым названием, а также это пятый фильм Расширенной Вселенной DC. Он вышел 16 ноября 2017. После него выйдет сиквел под название Лига справедливости 2 в 2020 году.

Синопсис[]

Брюс Уэйн, вдохновленный самопожертвованием Супермена, вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы, Дианы Принс, чтобы сразиться с еще более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-Женщина быстро набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой. Но несмотря на уникальный состав отряда супергероев — Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамен, Киборг и Флэш, — быть может, спасать планету от вторжения катастрофических масштабов уже слишком поздно.

Сюжет[]

Steppenwolf arrives to invade Earth

28 000 лет назад, Апоколиптический завоеватель Степной волк и его армия парадемонов пыталась захватить Землю и переделать её, с помощью материнских кубов в новый мир, в котором мог бы жить Дарксайд. Однако ему стала противостоять армия, состоящая из олимпийских богов, людей, амазонок, атлантов и из зелёных фонарей. Они смогли одолеть Степного волка и его армию, забрав и разделив материнские кубы.

Уже в наши дни, мир находится в трауре после смерти Супермена. Поняв, что у людей огромный страх, Степной волк со своей армией вновь отправились на Землю, чтобы найти там один из материнских кубов и похитить учёных из лаборатории S.T.A.R. Узнав о существовании Парадемонов и даже убив одного, Брюс Уэйн решил изучить их повнимательнее, поскольку он считал, что они могут принести вред Земле, тогда решает создать команду из металюдей.

Flash meets Batman

Степной волк прибывает на Темискирию, убивает множество амазонок и получает материнский куб, тогда королева Ипполита посылает сигнал об опасности своей дочери Диане Принс. Диана присоединяется в команду Брюса и рассказывает о первой попытке Степного волка захватить Землю и о материнских кубах. Диане попыталась нанять в команду Виктора Стоуна, а Брюс пытался нанять Артура Карри, хотя у него и получилось нанять Барри Аллена. Но всё же Виктор и Артур присоединились в команду, когда Виктор узнал, что его отца Сайласа Стоуна похитили, а Артур, когда на него напал Степной волк с Парадемонами в Атлантиду и забрал второй материнский куб.

James Gordon meeting Justice League

Команда получает задание от комиссара Джеймса Гордона о том, что Парадемоны путешествую под землёй, и команда делает вывод, что Степной волк со своей армией сделали себе базу под землёй, где они там и находятся. Хоть все заложники были спасены, эта база была затоплена, и герои могли был погибнуть, если бы волну не остановил бы Аквамен и именно тогда он решает присоединиться к команде. Последняя коробка находится у Виктора от S.T.A.R., Брюс Уэйн решает использовать этот куб, чтобы воскресить Супермена, чтобы он помог победить Степного волка и для того, чтобы у человечества была вера. Диана и Артур считали, что это плохой план, но Брюс сказал, что этот план на случай непредвиденных обстоятельств.

Justice League (2017).mkv snapshot 01.15.42 -2018.01.23 18.55

Тело Кларка Кента поместили в воды Криптонского корабля, и Барри создал мощную молнию, чтобы активировать материнский куп, и поэтому Супермен воскрес. Супермен летит к парку героев и забывает на какое-то время свои бывшие воспоминания, тогда в парк прибывает и Лига справедливости. После система Киборга автомитически активируется, и его рука стреляет в Супермена, тогда он нападет на него. Аквамен, Чудо-женщина и Киборг пытались остановить его, но он легко одолел их всех. Флэш пытался напасть на него в скоростном режиме, но Супермен мог также быть в скоростном режиме и смог одолеть его. После неудачной второй попытки Чудо-женщины победить его, Супермен нападает на Бэтмена. Чуть не убив Бэтмена, в парк прибывает Лойс Лейн по просьбе Бэтмена. Супермен успокаивается и улетает на ферму с Лойс, где он пытается вспомнить свои воспоминания. Степной волк, во время битвы, крадёт последний материнский куб.

Justice League ready to battle Steppenwolf

Без Супермена, Лига справедливости отправились в деревню в России, где Степной волк должен был объединить все три куба, чтобы трансформировать Землю там. Команда сражается против Парадемонов, чтобы направиться к Степному волку, во время долгой и суровой битвы, хотя Виктору не удалось разъединить кубы. Но на помощь к лиге прилетает Супермен и легко побеждает Степного волка, а позже помогает Барри эвакуировать город, подняв огромный дом с людьми, а Виктору удалось разъединить кубы. Объединив усилия, героям удалось победить Степного волка, которого Парадемоны отправили через портал из-за того, так как они чуяли его страх.

После битвы, Брюс Уэйн выкупает ферму Кентов для Марты Кент и решает из своего старого особняка сделать базу для Лиги справедливости, так как Брюс и Диана думают, что к ним могут присоединиться и другие супергерои. Диана, как и раньше, ловит преступников, Барри смог найти работу в полицейском участке. Виктор продолжает изучать свои силы со своим отцом в лаборатории S.T.A.R., Карри вновь вернулся в Атлантиду, а Кларк вновь стал работать в Daily Planet и стал новым лидером Лиги справедливости.

Justice League (2017).mp4 snapshot 01.59.06 -2018.02.15 11.36

В первой сцене после титров, Барри Аллен и Кларк Кент решают устроит гонку, чтобы понять кто из них быстрее. Во второй сцене после титров, Лекс Лютер сбежал из тюрьмы и нанял Слейда Уилсона, чтобы они смогли создать свою лигу.

В ролях[]

Производство[]

Будет добавлено

Появления[]

Места[]

События[]

  • Вторжение на Землю
  • Засада в Атлантиде
  • Стычка в убежище Готама
  • Воскрешение Супермена
  • Битва в России

Предметы[]

  • Бэткостюм
  • Костюм Супермена
  • Боевая броня Чудо-женщины
    • Браслет повиновения
    • Лассо правды
    • Щит Чудо-женщины
    • Меч Афины
  • Броня Аквамена
    • Трезубец Аквамена
  • Костюм Флэша
  • Материнские кубы
  • Электро-топор
  • Кольцо Зелёного фонаря

Транспорт[]

  • Бэтмобиль
  • Летучий лис
  • Найткраулер

Виды[]

  • Амазонки
  • Атланты
  • Криптонцы
  • Люди
  • Новые боги
  • Парадемоны

Организации[]

  • Лига справедливости
  • Корпус зелёных фонарей

Галерея[]

Продвижение[]

Концепт арт[]

Примечания[]

Фильмы расширенной вселенной DC
Вышедшие фильмы Человек из стали | Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Отряд самоубийц | Чудо-женщина | Лига справедливости | Аквамен | Шазам! | Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
Предстоящие фильмы Чудо-женщина 1984 | Бэтмен | Киборг | Корпус зелёных фонарей
Аннонсированные фильмы Бэтгёрл | Детстроук | Флэшпоинт | Готамские сирены | Тёмная лига справедливости | Неназванный сиквелл Лиги справедливости | Человек из стали 2 | Найтвинг | Отряд самоубийц 2
Advertisement