Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement
Для других ссылок см. Киборг (разновидности)

Виктор Стоун - бывший спортсмен колледжа и звезда футбола. После ужасной аварии его отец Сайлас Стоун спас его с помощью материнской коробки, которая кибернизировала его тело. Затем Виктор стал известен как супергерой "Киборг".

В конце концов, он будет завербован Бэтменом и Чудо-женщиной, чтобы стать членом Лиги справедливости, чтобы помочь защитить Землю от вторжения Степного Волка и его армии.

Вскоре после присоединения к команде, Киборг помог Бэтмену и Флэшу в воскрешении Супермена из мертвых. Теперь, когда команда полностью собрана, Киборг вносит свой вклад в успешную атаку против Степного Волка. После этого Киборг, наконец, раскрывается миру, становясь официальным супергероем.

Биография[]

Victor Stone before his accident

Виктор до аварии

Ранняя жизнь[]

Виктор Стоун родился 29 июня 1994 года в городе Готэм, штат Нью-Джерси, в семье Сайласа и Элинор Стоун. В какой-то момент мать Виктора умерла, оставив Сайласа растить его одного. В детстве он часто слышал слухи о мстителе, известном как Бэтмен, но никогда им не верил. Виктор Стоун был спортсменом и посещал Университет Готэм-Сити, однако его карьера была прервана, когда он попал в почти смертельную аварию, которая изуродовала большую часть его тела.

Кибернетическая трансформация[]

Victor Stone after the accident

Виктор после аварии.

Хотя от тела Виктора остались только торс, голова и половина рук, отец поддерживал его жизнь и пытался исцелить его. В конце концов, Сайлас был достаточно отчаянным, чтобы попытаться использовать санкционированную правительством кубическую часть инопланетной технологии в последней попытке спасти жизнь своего сына.

Коробка самоактивировалась и подлетела к Виктору, где начала создавать кибернетические части тела, чтобы заменить его потерянные части тела (одновременно предоставляя ему знания). Несмотря на то, что это спасло Виктору жизнь, это, несомненно, это было очень болезненно, так как Виктора видели кричащим от боли.

Объединение[]

В укрытии[]

Justice League (2017).mkv snapshot 00.41.12 -2018.01.26 21.19

Виктор осваивает новые способности дома

После своего преображения Виктор начал прятаться от мира в доме своего отца. Он также спрятал коробку от своего отца и лаборатории. Сайлас был опечален судьбой своего сына, сказав, что он может жить, если захочет.

Виктор боялся своих новых способностей, отмечая, что каждый раз, когда он просыпался утром, он был другим, каким-то образом модифицированным. Он беспокоился, что происходящее с ним было преддверием нового инопланетного вторжения.

Попытки вербовки[]

Виктор говорит с Дианой

Используя свои новые способности взаимодействовать с потоками данных и камерами наблюдения, Виктор узнал об интересе Брюса к нему. Выслеживая его до дома, Виктор был в лесу и стал свидетелем того, как Брюс и Диана Принс говорили о Степном Волке и его первом вторжении на Землю, а также о том, что он вторгся снова. Зная, что Диана его ищет, он взломал компьютеры, которыми она пользовалась. Когда Диана попросила встретиться с ним лицом к лицу, Виктор спросил, почему он должен доверять ей. Диана ответила, что знает, что он был на озере, и если бы она хотела напасть на него, то сделала бы это тогда.

При встрече Виктор сказал Диане, что он занимался отслеживанием, и захватчики, которых они преследовали, прилипали к мертвым точкам, где их нельзя было обнаружить. Диана пыталась убедить его вступить в борьбу против Степного Волка, вместо этого он улетел.

Пропавший отец[]

Victor realizes that his father was kidnapped

Advertisement