Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

Джокер - печально известный экстремальный психопат-преступник из Готэм-Сити, находящийся на самой вершине преступного мира города, которого очень боятся другие криминальные боссы. Лишенный сочувствия или жалости к кому-либо, принимающему участие в его злых схемах либо путем запугивания, либо мошенничества, Джокер, однако, обожает свою подругу и партнера по преступлению Харли Квинн, делая все возможное, чтобы спасти ее от Отряда самоубийц и лап Аманды Уоллер, с возможным успехом.

Джокер также является давним архзлодеем Бэтмена и убийцей протеже последнего, Робина.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Ничего, включая его настоящее имя, неизвестно о прошлом Джокера до начала его карьеры суперзлодея, хотя можно предположить, что он, скорее всего, родился и вырос где-то вокруг Готэм-Сити.

Известно, однако, что в какой-то момент он попал в кипящий чан токсичных отходов во время неудачного ограбления в ACE Chemicals, в результате чего его волосы и кожа побелели. Видя это обезображивание, сочетание химического воздействия и повреждения мозга из-за кислородного голодания привело его в полное безумие, в психопатию. Он покрасил свои волосы в изумрудно-зеленый цвет и начал носить помаду и макияж, чтобы подражать более театральному, яркому клоунскому взгляду. Так родился напыщенный, психопатичный, страшный и кровожадный человек, которого вскоре назвали Джокером.

Бэтмен вступает в конфликт с Джокером в ряде случаев, ведущих его к тому, чтобы стать заклятым врагом мстителя. После неоднократных взаимодействий Джокер развил больную и извращенную любовь к Бэтмену и их играм вместе. В конце концов, Бэтмен победил и арестовал его, после чего Джокер был заключен в тюрьму Аркхэм за свои многочисленные преступления.

Аркхэм и побег[]

Harleen Quinzel sits opposite the Joker

Джокер и доктор Харлин Квинзель в Аркхэме.

В Аркхэме Джокер впервые встретил психиатра-стажера Харлин Квинзель, когда его назначили ее пациентом, он психологически манипулировал ей. Она постепенно влюбилась в него, и Джокер заставил Харлин сделать ему одолжение, она принесла ему сначала чучело котенка, а затем пулемет. Вскоре после этого странно одетые головорезы (во главе с Джонни Фростом) ворвались в Аркхэм и успешно помогли своему боссу убежать, связав Харлин в этом процессе. Однако перед отъездом Джокер садистски подвергал Харлин шоковой терапии (в качестве возмездия за ее шоковую терапию, оставившую его в черной дыре ярости и путаницы), разрушая ее психику и вызывая интенсивную психологическую травму. Это привело к ее тяжелой психической нестабильности.

Химическая свадьба[]

The Chemical Wedding

Джокер и Харли смеются в химической ванне.

Харлин позже преследовала его на мотоцикле и сумела заставить Джокера остановить его автомобиль. Она чуть не убила его из пистолета, даже застрелила человека, который подошел к ним. Джокер взял пистолет и насмехался над ней. Харлин утверждала, что любит его, но Джокер отвечает, что он не тот, кого любят, а скорее идея, состояние ума, который выполняет [свою] волю в соответствии с [его] планом, причем Харлин не является частью его плана. Когда Харлин все еще хотела пойти с ним, Джокер взял ее в Ace Chemicals, где он изначально попал в аварию. Там Джокер спросил у Харлин, умрет ли она за него. Когда она сказала ему, что будет, он решил, что умереть слишком легко, и спросил ее, будет ли она жить для него. Она ответила утвердительно, и позволила себе упасть в чан с химикатами. Джокер повернулся, чтобы уйти, оставив ее умирать, но в замешательстве изменил свое мнение и прыгнул за ней, он вытащил ее на поверхность чана. Затем Джокер поцеловал ее, и Харлин проснулась. Они снова поцеловались, и Джокер разразился маниакальным смехом.

King and Queen of Gotham

Король и королева Готэма.

С этого момента Харлин назвала себя Харли Квинн (надев красно-черный костюм арлекина), и дуэт психопатических любителей пойдет по ряду преступлений и кутежей в Готэм-Сити, часто вступая в конфликт с Бэтменом, став (как Аманда Уоллер позже скажет) королем и королевой города.

Убийство Робина[]

В какой-то момент Джокеру, с помощью Харли Квинн, удалось убить напарника Бэтмена, Робина. Чтобы добавить травму к потере Бэтмена в надежде свести с ума своего противника, Джокер нарисовал HAHAHA JOKE'S ON YOU BATMAN желтым цветом на костюме Робина. Опустошенный Бэтмэн позже поместил костюм в своем доме.

Advertisement