Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) - генеральный директор Wayne Enterprises, и супергерой, патрулирующий Готэм, Нью-Джерси, под именем Бэтмен (англ. Batman). После того, как его родители погибли на его руках от грабителя в детстве, Брюс стал вести супергеройскую деятельность более 20 лет до битвы за Метрополис. Во время своей супергеройской деятельности, он сражался с такими врагами, как Пингвин и Джокер. Он также работал в команде с Джейсоном Тоддом, с супергероем под название Робин, хотя Тодд был убит Джокером и его партнёром Харли Квинн. Бэтмен позже схватил Харли Квинн, Дэдшота, а также преследовал Киллер Крока в его попытке создать новую криминальную банду. После смерти Робина, Бэтмен стал более жестоким, теперь он стал клиемить преступников, чтобы их убивали другие преступники в тюрьме.

В 2015 году, через полтора года после битвы за Метрополис, Брюс прицелился на Супермена, из-за страха могущественного существа, он решил убить его с помощью манипулятора Лекс Лютора. Но всё же, Бэтмен объединился с Суперменом, чтобы спасти мать Супермена Марту Кент. Когда Лекс создал Думсдейа, вдобавок с Чудо-женщиной, герои объединились, чтобы одолеть Думсдейа. Героями всё же удалось одолеть его, но в битве был убит Супермен. В следующем году Брюс начал расследование слухов ученых из лаборатории S.T.A.R. похищаются странными существами в Готэме, теоретизируя их как предвестника грядущей угрозы, приходящей на Землю. Встретившись с Дианой Принс, Брюс рассказл ей о своём исследовании, но уже прибыл инопланетный захватчик Степной волк. Брюс решает собрать команду, куда входят он и Диана, под названием "Лига справедливости".

После формирования этой команды, Брюс разработал план с помощью двух метолюдей, Флэша и Киборга, используя материнской коробке, он хочет воскресить Супермена. После успешного оживления, Бэтмен провёл успешное наступление на Степного волка, где последний отступает. После этого, Бэтмен стал командиром команды, а лидером стал Супермен и сосредоточился на команде.

Advertisement