Расширенная Вселенная DC вики
Advertisement

Арес был древним Богом войны и самым страшным сыном Зевса, которому поклонялись древние греки и римляне (хотя последняя цивилизация дала ему имя Марс). Тысячелетия назад Зевс создал амазонок, как предохранитель от власти Ареса. Арес в конечном итоге спровоцировал войну богов, успешно уничтожив почти всех старых богов и ранив Зевса, но был в конечном счете побежден и не смог остановить своего отца от отцовства Дианы и создания Темискиры, оставив его временно нетрудоспособным и намного слабее, но все еще преуспевает в том, чтобы стать единственным кандидатом на его поиски, чтобы уничтожить человечество, после чего Зевс умер от тяжелых ранений. Арес провел много лет, влияя на человечество, чтобы создать оружие, которое, как он надеялся, они будут использовать, чтобы уничтожить друг друга. Затем Арес появился во время Первой Мировой Войны, приняв маскировку сэр Патрик Морган и вдохновляя Доктора Яд разработать мощное и смертельное газообразное оружие, которое желал использовать для уничтожения людей, расы, к которой он развил горькую ревность. В конце концов, однако, планы Ареса были сорваны, и Чудо-женщина убила его, чем закончила Первую мировую войну и его жестокое влияние на человечество навсегда.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Арес родился тысячелетия назад от Зевса, царя старых богов, как один из многих благочестивых детей последнего.

Развращение человечества[]

Арес презирал человеческую расу, которую создал Зевс, поэтому он начал развращать их войной, жаждой крови и насилием. Зевс ответил, создав новую расу - амазонок, которые должны были защитить человечество от влияния Ареса, распространяя любовь и сострадание.

Вторжение на Землю[]

Ares first invasion of Earth

Арес сражается со Степным Волком.

Когда Степной Волк впервые напал на Землю со своей армией Парадемонов, Арес временно отложил свое отвращение к человечеству и объединил силы со своим отцом Зевсом и сводной сестрой Артемидой в битве против инопланетных захватчиков. Арес лично сражался с Волком, вонзив свой топор в плечо последнего.

Advertisement